В типичном сценарии бизнес начинает с энтузиазма и роста, но затем сталкивается с проблемами или вызовами от недостатка клиентов до финансовых трудностей и конкуренции
Многим знакомо разочарование и фрустрация, когда бизнес кажется находился на грани выживания
Такие периоды подобны так называемым «ДОЛИНАМ СМЕРТИ»
В это время бизнес или продукт проходит через фазу замедления или даже упадка до того, как достигнет следующего этапа роста или стабильности
Психологи, когда говорят о подобных периодах в жизни человека, используют понятие возрастные кризисы.
И на самом деле, термин кризис трактуется с одной стороны, как эмоциональные, психологические и социальные вызовы, а с другой - как периоды трансформации, которые представляют собой возможность для роста, самопознания и изменений к лучшему.
Бизнес, как живой организм, он развивается через свои этапы роста, проходя определенные трансформации, либо, если не справляется, то просто уходит с рынка (умирает).
Успешные бизнесы выходят из этого периода, благодаря упорным усилиям в области маркетинга, инноваций и стратегического развития продукта.